Планетарный 2-х скоростной бортовой редуктор.


Фронтальный светодиодный фонарь.


Фонарики в пластиковой защите.


Радиаторы под защитой решеток.


Внутренние рычаги.


Кабина после сборки.


Крышка моторного отсека на пневмостойках.


Подушки и амортизаторы внутри корпуса.


Теплошумоизоляция люка моторного отсека.


Фонарики в пластиковой защите.


Элементы подвески, двигатель и бензобак.


Выклейка элементов корпуса.


Сборка корпусных деталей.


Собранные корпуса без крыши.


Маленький конвейер.
В настоящее время компания «Вездеход» располагает небольшим, но хорошо оснащённым производством в Тверской области. У нас есть всё необходимое оборудование для изготовления качественных комплектующих самостоятельно и не зависеть от поставщиков. Однако объём производства растёт, а помещение невелико, поэтому мы подумываем о расширении и приращении станочного парка. Пока, конечно, наш заводик выглядит как сельская мастерская, однако скоро мы открываем нормальную сборочную линию в другом месте, да и выклейка корпусов будет осуществляться в специализированном цехе, а гусеницы нам уже делает одно очень серьёзное предприятие, так что растём понемножку! При всём объеме постоянных забот мы так же не забываем о разработке новых моделей на экспериментальном участке, да и наш маленький НИИ не дремлет — в этом году будет проходить испытания новая модель колёсного вездехода.

Основа нашего производства — матричное оснащение. Его мы делали сами, поэтому вездеходы у нас полностью отвечают всем нашим требованиям, они обладают стабильными характеристиками по прочности, герметичности, геометрические параметры неизменны от машины к машине. Материал для выклейки корпусов применяется импортный, шведской фирмы NORPOL, изготавливающей материалы для океанских яхт. Корпуса получаются лёгкие и очень прочные, а наша пресная водичка против них бессильна. Корпуса не гниют, не ржавеют, не требуют дополнительной антикоррозионной обработки и в случае механических повреждений легко и быстро ремонтируются.

Рама вездехода варится на стапеле, точность ±1 мм., что достаточно для машин данного класса. Далее рама дважды грунтуется специальным антикоррозийным грунтом и поступает на сборку.

После завершения процесса сборки наши механики сначала отлаживают двигатель и три часа обкатывают его в рекомендованных заводом-изготовителем режимах, после чего начинаются испытания самого вездехода.

Обычно заводские испытания длятся четыре дня, и в ходе их выявляются и устраняются недоделки и возможные скрытые дефекты агрегатов. Машина пять часов непрерывно находится на воде для проверки хода и герметичности сборки, и только после всего этого отправляется к заказчику. В результате таких действий заводской брак абсолютно исключён.
   Rambler's Top100   
Яндекс.Метрика
Наш телефон: (905) 703-64-03  © ООО «Вездеход», 2008 Вход для редакторов
Переместить Закрыть

Логин:
Ваш e-mail: